Кортли Вирц

10
август

Компания Intermountain Gas сообщает о снижении цен в рамках ежегодного PGA

Компания Intermountain Gas подает заявление о снижении цен в рамках ежегодного PGA BOISE, IDAHO - 10 августа 2018 г. - Компания Intermountain Gas подала в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Айдахо свое ежегодное заявление о корректировке стоимости закупленного газа (PGA) с целью изменения цен на общее среднее снижение 10.2 процента или примерно 24.5 миллиона долларов. В случае одобрения снижение будет эффективным.

Подробнее

6
август

Национальный день 811 - напоминание о необходимости звонить 811 перед копанием

Национальный день 811 - напоминание о том, что всегда нужно звонить 811, прежде чем копать БУАЗ, Айдахо - 6 августа 2018 г. - 11 августа почти наступило, компания Intermountain Gas надеется, что эта дата в календаре, 8/11, станет естественным напоминанием для жителей позвоните по номеру 811 перед тем, как приступить к копанию, чтобы проложить подземные коммуникации. Каждые шесть минут метро

Подробнее

23
Вт

Intermountain Gas Company заявляет о снижении цен в связи с налоговыми льготами на федеральном уровне и уровне штата

Компания Intermountain Gas подала заявление о снижении цен в связи с налоговыми льготами на федеральном уровне и уровне штата. BOISE, ID - 23 марта 2018 г. - Компания Intermountain Gas подала заявку в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Айдахо (IPUC) о снижении базовых ставок в среднем на 5.5 процента. или примерно 4.97 миллиона долларов. Предлагаемое снижение базовой ставки Intermountain является результатом

Подробнее

8
Вт

Сотрудник Intermountain Gas Кэти Сайп получает чек на скидку за энергоэффективность

Сотрудник Intermountain Gas Кэти Сайп получает чек на скидку за энергоэффективность BOISE, ID - 8 марта 2018 г. - Есть ли когда-нибудь идеальное время для выхода из строя вашей печи? Для сотрудницы IGC Кэти Сайп момент был идеальным… только в том смысле, что это произошло сразу после запуска программы повышения энергоэффективности газа Intermountain. Заменив ее старую печь на новую

Подробнее

18
декабрь

Intermountain Gas Company подает документы на механизм управления целостностью инфраструктуры

Intermountain Gas Company подала заявку на механизм управления целостностью инфраструктуры. BOISE, ID - 18 декабря 2017 г. - Компания Intermountain Gas подала запрос в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Айдахо (IPUC) о внедрении механизма, посредством которого компания может возместить определенные затраты, связанные с управлением целостностью инфраструктуры. Предложение разработано для решения проблемы возрастающего воздействия нормативных требований, касающихся инфраструктуры компании,

Подробнее

14
сен

JD Power награждает компанию Intermountain Gas за исключительную удовлетворенность клиентов

Согласно национальному исследованию, компания JD Power награждает компанию Intermountain Gas за высочайшее удовлетворение запросов потребителей. БУАЗ, штат Индиана - 14 сентября 2017 г. . В среду было опубликовано исследование удовлетворенности потребителей жилого сектора газоснабжения от JD Power 2017. Межгорный газ

Подробнее

14
август

Компания Intermountain Gas сообщает о снижении цен в рамках ежегодного PGA

Компания Intermountain Gas подает заявление о снижении цен в рамках ежегодного PGA BOISE, ID - 14 августа 2017 г. - Компания Intermountain Gas подала в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Айдахо свое ежегодное заявление о корректировке стоимости закупленного газа (PGA), чтобы изменить цены на общее среднее снижение. 7.9 процента или примерно 19.2 миллиона долларов. В случае одобрения снижение вступит в силу с октября.

Подробнее

27
июль

Файлы Intermountain Gas для механизма финансирования программы управления спросом

Intermountain Gas подает заявку на механизм финансирования программы управления спросом BOISE, ID - 27 июля 2017 г. - Intermountain Gas подала заявку в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Айдахо для утверждения механизма, с помощью которого компания может возмещать затраты, понесенные для управления спросом в жилищном секторе ( DSM) программа. DSM - это термин в энергетике, обозначающий сокращение количества энергии.

Подробнее

6
Января

Клиенты поощряются к контролю за счетчиками природного газа и вентиляционными отверстиями печи

Клиентам рекомендуется следить за зонами газовых счетчиков и вентиляционных отверстий в печи БУАЗ, штат Иллинойс, 6 января 2017 г. - В связи с недавним сильным скоплением снега компания Intermountain Gas Company призывает клиентов проверять свои счетчики природного газа и вентиляционные зоны печи, чтобы убедиться, что в них нет снега. скопление снега и льда. Клиентам рекомендуется убирать снег и

Подробнее

12
август

Компания Intermountain Gas требует общего снижения цен

Компания Intermountain Gas требует общего снижения цен. БУАЗ, штат Иллинойс - 12 августа 2016 г. - Компания Intermountain Gas подала две заявки в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Айдахо, которые, в случае их утверждения, повлияют на ставку, которую потребители платят за природный газ. Компания подала ежегодную корректировку закупочного газа (PGA) и дополнительную заявку с просьбой увеличить ее

Подробнее

Courtleigh Wirz

10
Aug

Intermountain Gas Company files decrease in prices as part of annual PGA

Intermountain Gas Company files decrease in prices as part of annual PGA BOISE, IDAHO – August 10, 2018 – Intermountain Gas Company filed its annual Purchased Gas Cost Adjustment (PGA) application with the Idaho Public Utilities Commission to change its prices by an overall average decrease of 10.2 percent or approximately $24.5 million. If approved, the decrease would be effective

Read more

6
Aug

National 811 Day – a reminder to always call 811 before digging

National 811 Day – a reminder to always call 811 before digging BOISE, IDAHO – Aug. 6, 2018 – With August 11 almost here, Intermountain Gas hopes this date on the calendar, 8/11, will serve as a natural reminder for residents to call 811 prior to any digging project to have underground utility lines marked. Every six minutes an underground

Read more

23
Mar

Intermountain Gas Company files decrease in prices due to federal and state tax relief

Intermountain Gas Company files decrease in prices due to federal and state tax relief BOISE, ID – March 23, 2018 – Intermountain Gas Company filed an application with the Idaho Public Utilities Commission (IPUC) to reduce its base rates by an overall average of 5.5 percent or approximately $4.97 million. The proposed decrease to Intermountain’s base rate is a result

Read more

8
Mar

Intermountain Gas Employee Katie Sipe receives Energy Efficiency Rebate Check

Intermountain Gas Employee Katie Sipe receives Energy Efficiency Rebate Check BOISE, ID – March 8, 2018 – Is there ever a perfect time to have your furnace fail? For IGC employee Katie Sipe, the timing was perfect…only in the sense it occurred right after the launch of the Intermountain Gas Energy Efficiency Program. By replacing her old furnace with a new

Read more

18
Dec

Intermountain Gas Company files for infrastructure integrity management mechanism

Intermountain Gas Company files for infrastructure integrity management mechanism BOISE, ID – December 18, 2017 – Intermountain Gas Company filed a request with the Idaho Public Utilities Commission (IPUC) to implement a mechanism whereby the company can recover certain costs pertaining to infrastructure integrity management. The proposal is designed to address the increasing impact of regulations pertaining to the company’s infrastructure,

Read more

14
Sep

J.D. Power recognizes Intermountain Gas Company for outstanding customer satisfaction

J.D. Power recognizes Intermountain Gas Company for outstanding customer satisfaction BOISE, ID – September 14, 2017 – Intermountain Gas Company received the highest ranking in satisfaction among residential natural gas customers in the midsize natural gas utilities segment of the West Region, according to a national study. The J.D. Power 2017 Gas Utility Residential Customer Satisfaction StudySM was released Wednesday. Intermountain Gas

Read more

14
Aug

Intermountain Gas Company files decrease in prices as part of annual PGA

Intermountain Gas Company files decrease in prices as part of annual PGA BOISE, ID – August 14, 2017 – Intermountain Gas Company filed its annual Purchased Gas Cost Adjustment (PGA) application with the Idaho Public Utilities Commission to change its prices by an overall average decrease of 7.9 percent or approximately $19.2 million. If approved, the decrease would be effective Oct.

Read more

27
Jul

Intermountain Gas files for demand side management program funding mechanism

Intermountain Gas files for demand side management program funding mechanism BOISE, ID – July 27, 2017 – Intermountain Gas filed an application with the Idaho Public Utilities Commission for approval to implement a mechanism whereby the company can recover costs incurred for a residential demand side management (DSM) program. DSM is an energy industry term for reducing the amount of energy

Read more

6
Jan

Customers Encouraged to Monitor Natural Gas Meter and Furnace Vent Areas

Customers Encouraged to Monitor Natural Gas Meter and Furnace Vent Areas BOISE, ID – January 6, 2017 – With the recent heavy accumulations of snow, Intermountain Gas Company is encouraging customers to inspect their natural gas meter and furnace vent areas to make sure there is not a buildup of snow and ice. Customers are encouraged to clear the snow and

Read more

12
Aug

Intermountain Gas Company files for an overall decrease to its prices

Intermountain Gas Company files for an overall decrease to its prices BOISE, ID – August 12, 2016 – Intermountain Gas Company made two filings with the Idaho Public Utilities Commission that, if approved, will affect the rate customers pay for natural gas. The company filed its annual Purchase Gas Adjustment (PGA) and an additional application requesting an increase to its

Read more