Intermountain Gas Company подает запрос на повышение цен в рамках временного PGA

БУАЗ, ID - 31 мая 2022 – Сегодня Intermountain Gas Company подала промежуточную заявку на корректировку стоимости покупного газа (PGA) в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Айдахо, чтобы повысить свои цены примерно на 25.2% или 67 миллионов долларов. В случае одобрения повышение вступит в силу 1 августа 2022 года.

Основной причиной подачи заявки является значительное повышение товарных цен на природный газ. За последние несколько месяцев цены на природный газ выросли не только в стране, но и во всем мире. Восстановление спроса, уровень хранения ниже среднего, высокий уровень экспорта сжиженного природного газа и другие глобальные события в совокупности создали сильное повышательное давление на цены.

Intermountain обычно подает PGA на ежегодной основе, чтобы сбалансировать чрезмерный или недостаточный сбор затрат на природный газ. Поскольку цены на сырьевые товары выросли так резко, компания подала заявление о временном повышении, чтобы уменьшить непогашенный остаток. Если оставить без изменений до конца года, ежемесячный прирост для клиентов будет больше из-за непогашенного остатка.

Прибыль Intermountain не увеличится в результате подачи этой заявки. Поскольку цена, которую Intermountain платит за природный газ, передается непосредственно потребителям, компания не получает финансовой выгоды от предлагаемого повышения цены.

В случае одобрения типичный жилой потребитель увидит увеличение на 10.55 долларов США, или 24.1%, в месяц в зависимости от средней погоды и использования. Коммерческие клиенты в среднем увидят увеличение на 51.87 доллара США, или 27%, в месяц.

Чтобы помочь клиентам лучше планировать свои расходы на электроэнергию, Intermountain предлагает программу Level Pay, которая помогает выравнивать ежемесячные платежи. Клиенты, пытающиеся оплатить свои счета, также могут претендовать на федеральную или государственную энергетическую помощь, и им следует связаться с Intermountain, чтобы узнать больше или договориться о плане платежей, чтобы помочь справиться с любой просроченной задолженностью по своему счету.

«Экономический подъем в сочетании с медленным наращиванием буровых работ также играет роль в повышении цен на сырьевые товары», — сказал Скотт Мэдисон, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса и поставкам газа Intermountain.

Intermountain призывает всех клиентов разумно использовать энергию. Для получения дополнительной информации о программе энергоэффективности компании и доступных скидках на установку высокоэффективного оборудования посетите веб-сайт www.intgas.com/saveenergy. На веб-сайте компании можно найти советы по энергосбережению, информацию о государственной помощи в оплате энергии и программах, помогающих потребителям выровнять свои счета за электроэнергию в течение года. www.intgas.com.

Запрос является предложением и подлежит публичному рассмотрению и одобрению PUC. Копия заявки доступна для ознакомления в комиссии, на ее домашней странице www.puc.idaho.gov, а также на сайте компании www.intgas.com. Письменные комментарии к заявке могут быть поданы в комиссию. Клиенты также могут подписаться на RSS-канал комиссии, чтобы просматривать периодические обновления по электронной почте.

 

Intermountain Gas Company - газораспределительная компания, обслуживающая около 402,300 74 жилых, коммерческих и промышленных потребителей в 500 населенных пунктах на юге Айдахо. Intermountain является дочерней компанией MDU Resources Group, Inc., компании из списка Fortune 400 и члена индексов S&P MidCap XNUMX и S&P High-Yield Dividend Aristocrats, и строит сильную Америку, предоставляя основные продукты и услуги через свои регулируемые предприятия энергоснабжения, строительных материалов и услуг. Для получения дополнительной информации о ресурсах MDU посетите веб-сайт компании www.mdu.com. Для получения дополнительной информации о Межгорье посетите www.intgas.com.

Контактная информация для СМИ: Марк Хэнсон, 701-530-1093 или [электронная почта защищена].

Комментарии закрыты.

Intermountain Gas Company files price increase request as part of interim PGA

BOISE, ID – May 31, 2022 – Intermountain Gas Company today filed an interim purchased gas cost adjustment (PGA) application with the Idaho Public Utilities Commission to increase its prices by approximately 25.2% or $67 million. If approved, the increase would be effective Aug. 1, 2022.

The primary reason for the filing is a significant increase in the commodity price for natural gas. Over the last several months, natural gas prices have climbed not only across the country, but also across the globe. A rebound in demand, lower than average storage levels, high levels of liquified natural gas exports and other global events have combined to create strong upward pressure on prices.

Intermountain typically files PGAs on an annual basis to balance out an over collection or under collection of natural gas costs. Because commodity prices have increased so dramatically, the company filed an interim increase to mitigate the under collection balance. If left unchanged until later in the year, the monthly increase for customers would be greater because of the under collection balance.

Intermountain’s earnings will not increase as a result of this filing. Because the price Intermountain pays for natural gas is passed through directly to customers, there is no financial benefit to the company from this proposed price increase.

If approved, a typical residential customer would see an increase of $10.55, or 24.1%, per month based on average weather and usage. Commercial customers, on average, would see an increase of $51.87, or 27%, per month.

As a way to help customers better budget their energy costs, Intermountain offers a Level Pay program that helps even out monthly payments. Customers struggling to pay their bills may also qualify for federal or state energy assistance and should contact Intermountain to find out more or arrange a payment plan to help manage any past due balance on their account.

“The economic rebound, coupled with a slow ramp up of drilling activity, also is playing a role in increased commodity prices,” said Scott Madison, executive vice president of business development and gas supply for Intermountain

Intermountain urges all customers to use energy wisely. For more information about the company’s energy efficiency program and available rebates for installing high efficiency equipment, visit www.intgas.com/saveenergy. Conservation tips, information on government payment energy assistance and programs to help consumers level out their energy bills over the year can be found on the company’s website www.intgas.com.

The request is a proposal and is subject to public review and approval by the PUC. A copy of the application is available for review at the commission, its homepage www.puc.idaho.gov, as well as the company’s website www.intgas.com. Written comments regarding the application may be filed with the commission. Customers may also subscribe to the commission’s RSS feed to review periodic updates via email.

 

Intermountain Gas Company is a natural gas distribution company serving approximately 402,300 residential, commercial and industrial customers in 74 communities in southern Idaho. Intermountain is a subsidiary of MDU Resources Group, Inc., a Fortune 500 company and a member of the S&P MidCap 400 and the S&P High-Yield Dividend Aristocrats indices, and is Building a Strong America® by providing essential products and services through its regulated energy delivery and construction materials and services businesses. For more information about MDU Resources, see the company’s website at www.mdu.com. For more information about Intermountain, visit www.intgas.com.

Media Contact: Mark Hanson at 701-530-1093 or [email protected].

Comments are closed.