Межгорный газовый дом » Служба поддержки заказчиков » Программы помощи малоимущим
информация о помощи для малоимущих и план выплат covid 19

План оплаты межгорного газа COVID-19

Компания Intermountain Gas разработала специальные планы платежей для клиентов, которые столкнулись с финансовыми трудностями в результате пандемии COVID-19. Эти планы составлены с учетом вашего индивидуального финансового положения. пожалуйста, свяжитесь с нами в 800-548-3679 чтобы обсудить, как мы можем наилучшим образом помочь вам в обслуживании.

Помимо нашего плана выплат в связи с COVID-19, мы также можем направить вас к федеральным, государственным и местным ресурсам, которые предлагают финансовую помощь тем, кто соответствует требованиям. Более подробная информация об этих программах приведена ниже.

Помощь в кризисных ситуациях для нуждающихся

Кризисная помощь доступна круглый год любому заявителю, имеющему право на получение дохода.

* УЧАСТНИКИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ НЕ БОЛЕЕ 0 (1) КРИЗИСНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ДВЕНАДЦАТЬ (12) МЕСЯЦЕВ.

Айдахо предоставляет льготы Crisis Assistance любой семье, имеющей право на получение дохода, 60% от среднего дохода штата, исходя из 30 дней приемлемого дохода *, а также:

  • Имеет счет с просроченной задолженностью;
  • Просроченный счет;
  • Имеет менее 48 часов наливного топлива; или
  • Отключили коммунальные службы.

* Средства, полученные в рамках стимулирования 2020 года, НЕ будут считаться доходом.

Максимальное кризисное пособие *, разрешенное без одобрения Министерства здравоохранения и социального обеспечения штата Айдахо (IDHW), составляет 750 долларов. Если участнику требуется пособие на сумму более 750 долларов, агентство должно получить одобрение от IDHW через форму кризисного запроса на сумму более 750 долларов.

* Максимальный размер пособия в кризисных ситуациях составляет 3,500.00 долларов США.

Допустимые кризисные расходы:

  • Билл Помощь
  • Плата за отключение / повторное подключение
  • Электрические опоры / соединения газовой линии *
  • Ремонт систем отопления
  • Замена системы отопления *
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена системы охлаждения *
  • Покупка дровяной печи *
  • Покупка печи на пеллетах *

* Требуется предварительное одобрение IDHW.

Расчет дохода от помощи в кризисных ситуациях в штате Айдахо на 2021 финансовый год (60% от среднего дохода штата)


LIHEAP / LIHWAP
Размер домашнего хозяйства 1 Человек 2 Человек 3 Человек 4 Человек 5 Человек 6 Человек
Максимальный годовой доход $24,904 $32,567 $40,229 $47,892 $55,555 $63,217
Максимальный ежемесячный доход $2,075.33 $2,713.92 $3,352.42 $3,991.00 $4,629.58 $5,268.08

* Для домохозяйств, в которых проживает более восьми человек, добавьте 6,810 XNUMX долларов за каждого дополнительного человека. Всегда уточняйте в соответствующем управляющем агентстве, чтобы обеспечить наиболее точные инструкции.

Нужна помощь со счетами за отопление?

 Программа помощи в отоплении для малоимущих (LIHEAP) - это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая предоставляет единовременное (за год программы) пособие для покрытия расходов на отопление. LIHEAP помогает имеющим на это право семьям с низким доходом оплачивать часть затрат на отопление своих домов в зимние месяцы в Айдахо. Также доступно обучение по энергосбережению.

 Программа помощи в утеплении (WAP) помогает имеющим на это право семьям с низким доходом экономить энергию, экономить деньги и улучшать условия жизни путем ремонта или замены источников тепла (обогревателей, печей и т. Д.), Установки теплоизоляции, защиты от атмосферных воздействий и герметизации окон и дверей.

Более подробную информацию об этих программах можно найти на Веб-сайт Партнерства действий сообщества Айдахо.

Другие программы помощи

Из-за непредвиденной чрезвычайной ситуации в семье или финансовых затруднений некоторые люди испытывают трудности с оплатой счетов за отопление и могут иметь право на получение помощи через один из Программы помощи в отоплении.

Доля проекта и Проект Warmth общественные программы, которые могут вам помочь. Кроме того, если вы живете в Долине сокровищ, Держите детей в тепле Фонд доступен для помощи в оплате отопления малообеспеченным семьям с детьми. Если вы хотите внести единовременный взнос или ежемесячный автоматический взнос в любую из этих программ, заполните Залог карты и верните его вместе с платежом за природный газ или отправьте по почте: А / я 7608; Бойсе, ID 83707-1608.

Intermountain Gas Home » Customer Service » Low-Income Assistance Programs
intermountain gas low income assistance information and covid 19 payment plan

Intermountain Gas COVID-19 Payment Plan

Intermountain Gas Company has established special payment plans for customers who have experienced a financial hardship as a result of the COVID-19 pandemic. These plans are tailored to fit your individual financial situation. Please contact us at 800-548-3679 to discuss how we can best help you maintain service.

Beyond our COVID-19 Payment Plan, we are also able to direct you to federal, state, and local resources that offer financial assistance for those who qualify. More information about these programs is listed below.

Crisis Assistance Available for Those in Need

Crisis Assistance is available year-round to any income-eligible applicant.

*PARTICIPANTS MAY NOT RECEIVE MORE THAN 0NE (1) CRISIS PAYMENT IN A TWELVE (12) MONTH PERIOD.

Idaho provides Crisis Assistance benefits to any household that is income-eligible, 60% of the State Median Income based on 30 days of eligible income*, and:

  • Has a bill with arrearages;
  • A past due bill;
  • Has less than 48 hours of bulk fuel; or
  • Has had their utility service disconnected.

*Funds received as part of the 2020 stimulus will NOT be counted as income.

The maximum crisis benefit* authorized without Idaho Department of Health and Welfare (IDHW) approval is $750. If a participant requires a benefit of more than $750, the agency must receive approval from IDHW via the Crisis Request Over $750 Form.

*The maximum Crisis benefit allowable is $3,500.00

Allowable Crisis Expenditures:

  • Bill Assistance
  • Disconnection/Reconnection Fees
  • Utility Poles/Gas line Hookups*
  • Heating System Repairs
  • Heating System Replacements*
  • Cooling System Repairs
  • Cooling System Replacement*
  • Wood Stove Purchase*
  • Pellet Stove Purchase*

* Requires prior approval from IDHW

FY2021 Idaho Crisis Assistance Income Calculation (60% of State Median Income)


LIHEAP/LIHWAP
Household Size 1 Person 2 Person 3 Person 4 Person 5 Person 6 Person
Maximum Annual Income $24,904 $32,567 $40,229 $47,892 $55,555 $63,217
Maximum Monthly Income $2,075.33 $2,713.92 $3,352.42 $3,991.00 $4,629.58 $5,268.08

*For households with more than eight people, add $6,810 per additional person. Always check with the appropriate managing agency to ensure the most accurate guidelines.

Need a helping hand with your heating bills?

The Low Income Heating Assistance Program (LIHEAP) is a federally funded program that provides a one-time (per program year) benefit to assist with heating costs. LIHEAP helps eligible low-income families pay a portion of the costs for heating their homes in Idaho’s winter months. Energy conservation education is also available.

The Weatherization Assistance Program (WAP) helps eligible low-income families conserve energy, save money, and improve living conditions by repairing or replacing heat sources (heaters, furnaces, etc.), installing insulation, weather stripping, and caulking around windows and doors.

More information about these programs is available on the Idaho Community Action Partnership website.

Other Assistance Programs

Because of an unforeseen family emergency or financial hardship, some people have difficulty paying their heating bills and may be eligible for assistance through one of the Heating Assistance Programs.

Project Share and Project Warmth are community programs that may be able to assist you. Also, if you live in the Treasure Valley, the Keep Kids Warm fund is available to assist with heating costs for low-income families with children. If you would like to make a one-time contribution or an automatic monthly pledge amount to any of these programs, please complete the Pledge Card and return it with your natural gas payment or mail to: P.O. Box 7608; Boise, ID 83707-1608.