Компания Intermountain Gas заняла первое место в регионе в рейтинге JD Power Study

БУАЗ, ID - Декабрь 1, 2021 - Компания Intermountain Gas получила наивысший рейтинг удовлетворенности среди потребителей природного газа в среднем сегменте газоснабжения в Западном регионе, согласно исследованию удовлетворенности потребителей жилого фонда газовой компании JD Power 2021.SM.

Исследование удовлетворенности потребителей жилого сектора газоснабжения JD Power 2021SM был выпущен в среду. Intermountain Gas получил 796 баллов, что является наивысшим показателем среди компаний среднего размера, работающих на природном газе в Западном регионе. Средний балл для западных компаний среднего бизнеса составил 764. В исследовании рассматриваются шесть факторов: безопасность и надежность, выставление счетов и оплата, корпоративное гражданство, цена, связь и обслуживание клиентов.

«Наши сотрудники гордятся тем, что поставляют безопасный и надежный природный газ для более чем 390,000 XNUMX клиентов в Айдахо», - сказала Николь Кивисто, президент и генеральный директор Intermountain Gas. «Для нас большая честь признать их упорный труд».

Исследование удовлетворенности бытовых потребителей газоснабжения 2021 г.SMв своем 20th в год, основано на более чем 60,000 85 ответов от потребителей 2021 крупных и средних газовых компаний на континентальной части США. Исследование проводилось в период с января 2021 года по октябрь XNUMX года.

Посмотреть полный пресс-релиз JD Power можно здесь.

Intermountain Gas Company - газораспределительная компания, обслуживающая около 391,000 76 жилых, коммерческих и промышленных потребителей в 500 населенных пунктах на юге Айдахо. Intermountain является дочерней компанией MDU Resources Group, Inc., компании из списка Fortune 400 и члена индексов S&P MidCap XNUMX и S&P High-Yield Dividend Aristocrats, и строит сильную Америку, предоставляя основные продукты и услуги через свои регулируемые предприятия энергоснабжения, строительных материалов и услуг. Для получения дополнительной информации о ресурсах MDU посетите веб-сайт компании www.mdu.com. Для получения дополнительной информации о Межгорье посетите www.intgas.com.

Контактная информация для СМИ: Марк Хэнсон, 701-530-1093 или [электронная почта защищена].

Комментарии закрыты.

Intermountain Gas Company ranks highest in region in J.D. Power Study

BOISE, ID – Dec. 1, 2021 – Intermountain Gas Company received the highest ranking in satisfaction among residential natural gas customers in the midsize natural gas utilities segment of the West Region, according to the J.D. Power 2021 Gas Utility Residential Customer Satisfaction StudySM.

The J.D. Power 2021 Gas Utility Residential Customer Satisfaction StudySM was released Wednesday. Intermountain Gas received a score of 796, which was the highest among midsize natural gas utilities in the West Region. The west midsize average score was 764. The study looks at six factors: safety and reliability, billing and payment, corporate citizenship, price, communications, and customer service.

“Our employees take great pride in providing safe and reliable natural gas to our more than 390,000 customers in Idaho,” said Nicole Kivisto, president and CEO of Intermountain Gas. “We’re honored by this recognition of their hard work.”

The 2021 Gas Utility Residential Customer Satisfaction StudySM, in its 20th year, is based on more than 60,000 responses from residential customers of 85 large and midsize gas utilities across the continental United States. The study was fielded between January 2021 and October 2021.

View the complete J.D. Power Press Release here.

Intermountain Gas Company is a natural gas distribution company serving approximately 391,000 residential, commercial and industrial customers in 76 communities in southern Idaho. Intermountain is a subsidiary of MDU Resources Group, Inc., a Fortune 500 company and a member of the S&P MidCap 400 and the S&P High-Yield Dividend Aristocrats indices, and is Building a Strong America® by providing essential products and services through its regulated energy delivery and construction materials and services businesses. For more information about MDU Resources, see the company’s website at www.mdu.com. For more information about Intermountain, visit www.intgas.com.

Media Contact: Mark Hanson at 701-530-1093 or [email protected].

Comments are closed.