MDU Resources жертвует 500,000 XNUMX долларов на поддержку усилий по борьбе с пандемией

БИСМАРК, Северная Дакота - 15 апреля 2020 - MDU Resources Group, Inc. (NYSE: MDU) объявила сегодня, что жертвует 500,000 долларов различным организациям для поддержки усилий по оказанию помощи в связи с коронавирусом, в том числе 41,000 долларов США благотворительным организациям в Айдахо. Пожертвование поступает от Фонда ресурсов MDU, который финансируется за счет средств акционеров, и является дополнением к 2.2 миллионам долларов, которые Фонд ресурсов MDU уже выделил благотворительным организациям в этом году.

В число компаний MDU Resources Group в Айдахо входят Intermountain Gas Co., International Line Builders и Knife River Corporation. Организации, получающие средства на помощь в связи с коронавирусом от MDU Resources в Айдахо, включают:

  • Кризисный центр округа Бингем.
  • Мальчики и девочки Нампы.
  • Центр престарелых округа Карибу.
  • Партнерство действий сообщества Восточного Айдахо в Рексбурге.
  • Эль-Ада Хомедейл.
  • Эль-Ада Гарден Сити.
  • Коалиция дружбы Эммет Вэлли.
  • Family Advocate Program, Inc. в Бойсе.
  • Центр семейных кризисов в Рексбурге.
  • Школьный округ Хансена.
  • Продовольственный банк Айдахо в Бойсе.
  • JDRF One Walk в Бойсе.
  • Джером Школьный округ.
  • Школьный округ Кимберли.
  • Продовольственный банк общины Куна.
  • Миссия по спасению маяка в Нампе.
  • Центр пожилых людей округа Мэдисон.
  • Гуманитарный центр Magic Valley Area в Руперте.
  • Кладовая Миддлтон.
  • Школьный округ Мерто.
  • Фудбанк округа Северный Бингем.
  • Кризисный центр Ониеда.
  • Центр пожилых людей Ригби.
  • Центр пожилых людей Рири.
  • Центр помощи пожилым людям Шелли.
  • Голодная коалиция в Бельвю.
  • Кладовая с едой библейской церкви Верхней долины в Сент-Энтони.
  • WICAP Weiser в Пайетте.
  • Альянс женщин и детей в Бойсе.

Президент и главный исполнительный директор MDU Resources Дэвид Л. Гудин сказал, что здоровье и безопасность сотрудников, клиентов и общественности MDU Resources всегда является главным приоритетом компании, а пожертвования предназначены для того, чтобы помочь общинам восстановить свое хорошее здоровье.

«Мы знаем, что нашей стране потребуется некоторое время, чтобы оправиться от этой беды, и мы хотим внести свой вклад, чтобы помочь», - сказал Гудин. «В дополнение к денежной поддержке со стороны нашей корпорации, наши сотрудники стремятся к тому, чтобы мы продолжали обслуживать наших клиентов с помощью электричества, природного газа, энергии и транспортной инфраструктуры, которые необходимы для повседневной жизни».

Помимо пожертвования в размере 500,000 долларов, Фонд ресурсов MDU ускоряет выплату грантов на 2020 год, которые ранее были определены для таких организаций, как продовольственные банки, приюты и помощь пожилым людям.

«Наши сотрудники гордятся необходимыми услугами, которые они предоставляют, и поддержкой нашей компанией наших сообществ и людей, которые в них живут», - сказал Гудин.

 

О ресурсах MDU

MDU Resources Group, Inc., член индекса S&P MidCap 400 и индекса S&P High-Yield Dividend Aristocrats, строит сильную Америку, предоставляя основные продукты и услуги через свои регулируемые предприятия по поставке энергии, а также строительных материалов и услуг. Для получения дополнительной информации о ресурсах MDU посетите веб-сайт компании по адресу www.mdu.com или свяжитесь с отделом по связям с инвесторами по телефону [электронная почта защищена].

 

Контакт для СМИ: Лаура Людер, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью, 701-530-1095

Финансовый контакт: Джейсон Воллмер, вице-президент, финансовый директор и казначей, 701-530-1755

Комментарии закрыты.

MDU Resources Donates $500,000 to Support Pandemic Response Efforts

BISMARCK, N.D. — April 15, 2020 — MDU Resources Group, Inc. (NYSE: MDU) announced today that it is donating $500,000 to a variety of organizations to support coronavirus relief efforts, including $41,000 to charities in Idaho. The donation comes from the MDU Resources Foundation, which is funded by stockholder monies, and is in addition to the $2.2 million the MDU Resources Foundation already has committed to charitable organizations this year.

MDU Resources Group companies in Idaho include Intermountain Gas Co., International Line Builders and Knife River Corporation. Organizations receiving coronavirus relief funds from MDU Resources in Idaho include:

  • Bingham County Crisis Center.
  • Boys and Girls of Nampa.
  • Caribou County Senior Center.
  • Eastern Idaho Community Action Partnership in Rexburg.
  • El-Ada Homedale.
  • El-Ada Garden City.
  • Emmett Valley Friendship Coalition.
  • Family Advocate Program, Inc. in Boise.
  • Family Crises Center in Rexburg.
  • Hansen School District.
  • Idaho Food Bank in Boise.
  • JDRF One Walk in Boise.
  • Jerome School District.
  • Kimberly School District.
  • Kuna Community Food Bank.
  • Lighthouse Rescue Mission in Nampa.
  • Madison County Senior Citizens Center.
  • Magic Valley Area Humanitarian Center in Rupert.
  • Middleton Food Pantry.
  • Murtaugh School District.
  • North Bingham County Foodbank.
  • Onieda Crisis Center.
  • Rigby Senior Citizens Center.
  • Ririe Senior Citizens Center.
  • Shelly Senior Citiens Center.
  • The Hunger Coalition in Bellevue.
  • Upper Valley Bible Church Food Pantry in St. Anthony.
  • WICAP Weiser in Payette.
  • Women’s and Children’s Alliance in Boise.

MDU Resources President and CEO David L. Goodin said the health and safety of MDU Resources’ employees, customers and the public is always the company’s top priority, and the donations are intended to help communities regain their good health.

“We know it will take some time for our country to recover from this adversity, and we want to do our part to help,” Goodin said. “In addition to monetary support from our corporation, our employees are dedicated to ensuring we continue to serve our customers with the electricity, natural gas and energy and transportation infrastructure that are essential for daily life.”

In addition to the $500,000 donation, the MDU Resources Foundation is accelerating 2020 grant payments that were previously identified for organizations such as food banks, shelters and elderly support.

“Our employees are proud of the essential services they provide and of our company’s support of our communities and the people who live in them,” Goodin said.

 

About MDU Resources

MDU Resources Group, Inc., a member of the S&P MidCap 400 index and the S&P High-Yield Dividend Aristocrats index, is Building a Strong America® by providing essential products and services through its regulated energy delivery and construction materials and services businesses. For more information about MDU Resources, see the company’s website at www.mdu.com or contact the Investor Relations Department at [email protected].

 

Media Contact: Laura Lueder, manager of communications and public relations, 701-530-1095

Financial Contact: Jason Vollmer, vice president, chief financial officer and treasurer, 701-530-1755

Comments are closed.