Безопасность - наш главный приоритет

Как и вы, мы внимательно следим за последними новостями о коронавирусе (COVID-19) и принимаем все меры предосторожности, чтобы ограничить риск заражения или распространения вируса. Вы можете быть уверены, что мы никогда не отправим к вам домой или на работу сотрудников Intermountain Gas, которым был поставлен диагноз COVID-19 или которые сознательно контактировали с кем-то, у кого диагностирован COVID-19. Мы внимательно следуем всем рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и советуем вам поступать так же. Вы можете найти информацию CDC о COVID-19 здесь. Эти временные методы социального дистанцирования могут показаться менее дружелюбными, чем взаимодействие, которое вы ожидаете от нас, но, пожалуйста, знайте, что в это трудное время мы стремимся обеспечить такой же высокий уровень обслуживания клиентов.

Эти меры принимаются для обеспечения здоровья и безопасности наших сотрудников, которые круглосуточно и без выходных могут обеспечить безопасное и надежное обслуживание природного газа и реагирование на чрезвычайные ситуации.

информация о помощи для малоимущих и план выплат covid 19

План оплаты межгорного газа COVID-19

Компания Intermountain Gas разработала специальные планы платежей для клиентов, которые столкнулись с финансовыми трудностями в результате пандемии COVID-19. Эти планы составлены с учетом вашего индивидуального финансового положения. пожалуйста, свяжитесь с нами в 800-548-3679 чтобы обсудить, как мы можем наилучшим образом помочь вам в обслуживании.

Помимо нашего плана выплат в связи с COVID-19, мы также можем направить вас к федеральным, государственным и местным ресурсам, которые предлагают финансовую помощь тем, кто соответствует требованиям. Вы также можете узнать больше об этих программах, посетив наш Страница помощи малоимущим.

Что вы можете сделать

Следуйте рекомендациям CDC. Если представитель Intermountain Gas должен посетить вашу собственность, пожалуйста, воздержитесь от рукопожатия и тесного взаимодействия.

Используйте множество онлайн-опций, которые мы предлагаем для управления вашей учетной записью, оплата вашего счета, or получение финансовой помощи. Вы можете просмотреть варианты нашей онлайн-учетной записи ниже или на нашем Услуги онлайн-аккаунта стр.

Поймите, что мы можем задавать вопросы относительно вашего здоровья и здоровья тех, кто находится в вашем доме или на работе, при планировании визита технического специалиста. Пожалуйста, честно ответьте на эти вопросы.

Будьте бдительны против мошенников! К сожалению, мошенники ищут любой способ использовать пандемию COVID-19 для собственной выгоды. Помните, мы никогда не будем звонить и требовать оплаты по телефону. Персонал Intermountain и наши сторонние подрядчики будут иметь опознавательные знаки и маркировку транспортных средств. Для получения дополнительной информации о том, как обнаружить и избежать мошенничества, посетите наш Осведомленность о мошенничестве стр.

Спасибо за сотрудничество в это трудное время.

Услуги онлайн-аккаунта

Intermountain Gas Home » In the Community » COVID-19 Response
intermountain gas resuming disconnects and late fees notice

Safety Is Our Top Priority

Like you, we have been keeping a close watch on the latest news regarding coronavirus (COVID-19) and are taking every precaution to limit the risk of contracting or spreading the virus. You can rest assured we will never send any Intermountain Gas personnel to your home or business who has been diagnosed with COVID-19 or has knowingly come in contact with someone diagnosed with COVID-19. We are closely following all recommendations from the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), and we advise you do the same. You can find CDC information regarding COVID-19 here. These temporary practices of social distancing may appear less friendly than the interaction you’ve come to expect from us, but please know we are committed during this difficult time to providing our same high level of customer service.

These measures are implemented to ensure the health and safety of our employees who are relied upon 24/7 to provide safe and reliable natural gas service and emergency response.

intermountain gas low income assistance information and covid 19 payment plan

Intermountain Gas COVID-19 Payment Plan

Intermountain Gas Company has established special payment plans for customers who have experienced a financial hardship as a result of the COVID-19 pandemic. These plans are tailored to fit your individual financial situation. Please contact us at 800-548-3679 to discuss how we can best help you maintain service.

Beyond our COVID-19 Payment Plan, we are also able to direct you to federal, state, and local resources that offer financial assistance for those who qualify. You can also learn more about these programs by visiting our Low-Income Assistance page.

What You Can Do

Follow recommendations set forth by the CDC. If a Montana-Dakota Utilities representative must visit your property, please refrain from handshaking, and close interaction.

Utilize the many online options we offer for managing your account, paying your bill, or obtaining financial assistance. You can view our online account options below or on our Online Account Services page.

Understand that we may ask questions regarding your health and the health of those in your home or business when scheduling a technician visit. Please answer these questions honestly.

Be vigilant against scammers! Unfortunately, scammers are looking for any way to exploit the COVID-19 pandemic for their own gain. Remember, we will never call and demand payment over the phone. MDU personnel and our third party contractors will have identification and marked vehicles. For more information on how to spot and avoid scams, visit our Scam Awareness page.

Thank you for your cooperation during this difficult time.

Online Account Services